- Fantasy -

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

- Fantasy - > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — четверг, 16 августа 2018 г.
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
понедельник, 13 августа 2018 г.
Каждый, кто когда-либо брал в руки... камышинка2 06:15:46
­­ ­­

Каждый, кто когда-либо брал в руки книгу по Северной мифологии, знает о конфликте между богами и великанами. Его часто изображают как бесконечную дуалистическую борьбу между силами добра и зла, порядка и хаоса, созидания и разрушения. Однако, как часто бывает с путями древних, суть дела значительно более сложна, чем её обычно видят...

Наши предшественники имели несколько терминов для расы гигантских существ. Трудно различить их по контексту, так как слова эти были практически взаимозаменяемыми. В наши дни для ясности Эдред Торссон (Edred Thorsson) структурировал терминологию таким образом:
- самые мудрые, могучие, исполненные магии названы ётунами (jtnar, единственное число jtunn, возможный перевод - «едоки»(?));
- огромные обитатели гор именуются великанами или рисами (rsar - «великаны»);
-неуправляемые, слабо наделённые сознанием силы природы – турсами;
-и слово «тролли» - (как это было в прежние времена) используется как обобщенное для всех несносных сверхъестественных существ.
Множество их упоминается коллективно как «родня ётунов» или «дети Имира», так как они все родились из тела двуполого пра-йотуна Имира ещё до того, как Водан и его братья Имира убили и создали из его тела мир.
Все, кажется, согласны, что род ётунов - в основном существа неукрощённой природы, и могут быть чрезвычайно опасны и/или разрушительны. Так как «Книга ритуалов Клана Ворона» (Raven Kindred Ritual Book) пишет, что «Ётуны - божества всех тех вещей, которые люди не могут контролировать. Ваны - боги растущих посевов, Ётуны - боги реки, которая затопляет и смывает прочь эти посевы, или торнадо, который уничтожают весь ваш дом. Поэтому они устрашают и поэтому мы полагаем, что они являются злыми.
Ётунам не поклоняются в современном Асатру, но есть некоторые свидетельства, что им приносили жертвы в древности. В этом случае, жертвы, вероятно, были скорее принесены «им», чем разделены «с ними», как это происходит в случае Ванов и Асов. Было бы неуместным принимать их как друзья и братьев таким же образом, каким мы принимаем наших Богов. Нельзя принять ураган или лесной пожар; поступать так - безумие. Тем не менее, мы должны также помнить, что хотя мы видим их деяния как зло, они, по сути, не злы. Шторм уничтожает посевы, но это также приносит очищение и возрождение. Мы, люди, являются только одним видом на этой планете, и, в конце концов, мы все и скоротечны, и не соответствуем естественной природе. Таков способ, которым действуют Ётуны, и не удивительно, что мы воспринимаем его как зло» .
Ётуны обитают в горах, на ледниках, вулканах, и во всех местах, которые слишком дики и опасны, чтобы там селились люди, так что тем; кто хочет увидеть Ётунхейм, воссозданный в реальности Мидгарда, достаточно лишь посмотреть на внутренние области Исландии, которые удерживают дети Имира. Там, где они живут, мы жить не можем, и наоборот. В обрядах изгнания различные представители племени ётунов также выделяются как специфические недобрые создания, подлежащие изгнанию.
Много воплощений сил космического разрушения так же отнесены к детям Имира: волки Сколь (Skll, Обман) и Хати (Hati, Ненависть) или Манагарм (Managarmr, Лунный Пёс), которые гонятся за Солнцем и Луной и проглотят их в Рагнарёкк - сыновья Ведьмы Железного Леса, которая, кажется, является Великой Матерью рода ётунов. Про волка Фенрира (Fenrir), сына Локи и Ангрбоды (Angrboa, Сулящая Горе), уже было сказано (прим. – см. раздел “Рагнарёк”). В конце времён некоторые представители ётунов, наиболее вероятно – дети Локи и гигант по имени Хрюм (Hrymr), будут сражаться против богов и богинь: Снорри сообщает нам, что все хримтурсы (инеистые великаны) явятся вместе с Хрюмом, но об этом не упоминается в поэтических источниках. В «Прорицании вёльвы» и «Речах Вафтруднира» племя ётунов в целом, кажется, играет небольшую роль. Мы знаем только, что Ётунхейм столь же встревожен, как и царства асов и двергов («Прорицание вёльвы», 48), и что тролльши мечутся, когда является Сурт (Surtr, Чёрный) и горы (их дома) рушатся (там же, 52). Главный источник разрушения во время Рагнарёка, и единственный повелитель противников богов, описанный в «Прорицании вёльвы» - Сурт и его огненные великаны – Муспили (Muspilli, в русскоязычной литературе термин не встречается), о которых пойдёт речь в конце данной главы.
Хотя племя ётунов представляет угрозу для людей и часто действует против богов и богинь, они не могут быть отвергнуты, как абсолютное зло. О многих невестах богов из рода ётунов уже шла речь в данной работе; мы помним, что отец Скади Тьяци (jazi) был представителем всего угрожающего в ётунах, да и она сама тоже – и ей же поклонялись как богине. Тонар – великий недруг ётунов, но одна из них является его возлюбленной, и так же Рыжебородый получал помощь от некоторых из них (см. «Скади, Герд, и другое невесты из ётунов»). Мимир (Mmir), советник и учитель Одина, был подобен ётунам, и нет ни одного из Асов, чьё происхождение нам известно, который не может претендовать на родство с этим племенем.
Отношения между богами и богинями и родом ётунов часто довольно неоднозначны: нередко боги приходят как гости в палаты ётунов, иногда даже с очевидно дружественными намерениями - хотя такие визиты обычно заканчиваются смертью великанов, как в финале «Речей Вафтруднира» и «Песни о Хюмире». Хотя Тонар иногда выглядит не слишком быстро соображающим, великий убийца ётунов должен был бы, несомненно, увидеть что-то чрезвычайно привлекательное в предложении Локи о «дружественном визите», когда отправился безоружным в палаты Гейррёда (Geirrr), если б было по-настоящему неслыханным богам и гигантам гостить друг у друга. Фактически, основным недостатком Тонара как гостя в чертогах ётунов (если ему непосредственно не бросают вызов), является его манера съедать по-великански всё в доме и вне его («Песнь о Хюмире», «Песнь о Трюме»). Тем не менее, пусть боги и богини и дети Имира не кажутся поклявшимися в вечной вражде и иногда удачно действуют вместе, всегда имеется значительная напряженность между ними – так же, как и между племенем ётунов и людьми: объяснение Тором причин, по которым он убивает великанов и великанш (рассматриваемое Д.Паксон ниже) указывает, что большинство детей Имира не может быть просто оставлено в покое - ради благополучного существования людей.
воскресенье, 12 августа 2018 г.
boom Bиктoрия в сообществе unendlich 19:46:05

nichts ist unendli­ch

­­Пролетел еще один год, теперь сообщество существует уже два года и еще очень не скоро планирует прекращать свою деятельность. Хотя в будущем слегка активность поубавиться, потому что работа в реальной жизни силы будет отбирать хорошенько, но вам не привыкать к редким, но все равно красивым коллекциям. Цьом. Что удивительно, как для теряющего свою популярность сайта, люди продолжают довольно часто добавлять сообщество в друзья. Считаю огромнейшим успехом, что даже не в самые активные времена, находятся те, кто ценят твой труд и добавляются в списки ценителей этого труда. Огромнейшее спасибо тем, кто отписывается в каждой теме, где берет аватар, кто добавляет темы в цитатник и вот это вот все. Спасибо. Я правда это ценю.
­­Что вас ждет в ближайшем будущем: сделаю еще одну рандомную коллекцию, потому что исходники слишком долго ждут, и перейду к "интерактиву" из вот этой темы, которая все еще активна: http://deinretter.b­eon.ru/1-349-boom.zh­tml - у кого еще есть желание принять участие, тот еще очень-очень успевает. Так же постараюсь сделать больше коллекций посвященных кино, музыке, искусству, архитектуре и т.д. Ну а потом посмотрим, может еще что-то придумаю. Желаю удачи во всем всем-всем, и себе тоже.

­­

­­Спасибо каждому ­­

­­Ваша Виктория.

Категории: Администрация
01:00:49 Родерик Ашер
С новым годом) Ваши коллекции не только красивы... Они изысканы, обладают неким шармом. Подбираете, добавляете что-то, либо выделяете деталь на которую сразу не обратишь внимания. Видно, делаете с удовольствием, а это подкупает) Спасибо за возможность любоваться и носить ваши творения(их можно...
еще...
С новым годом)
Ваши коллекции не только красивы...
Они изысканы, обладают неким шармом.
Подбираете, добавляете что-то, либо выделяете деталь на которую сразу не обратишь внимания. Видно, делаете с удовольствием, а это подкупает)
Спасибо за возможность любоваться и носить ваши творения(их можно ждать сколько угодно, как пирог из духовки - вкусные,
потому "готовьте" когда вам удобно, главное, чтоб поменьше неприятных моментов жизни было и не часто болели, мур :-$­ )
10:41:57 Bиктoрия
Спасибо, солнышко. Помню тебя еще с огого каких времен, значит уже знаешь, что тут да как, поэтому могу спросить: что-то бы добавила/поменяла, чего я не замечаю?
БУКВЫ 2009 | © Killzero 11:33:57
Хватит! Всё! Мне больше вас не надо!
Набело порву свои страницы!
Искромсаю буквы алым ядом!
Может перестанете мне сниться?!!!
Может прекратятся крики горлом
в оторопь ночную, в черень неба?!!!
Больно падать абсолютно голым
перед белой публикой одетой!
Я устал! Да голова-отрава
бесится, смеётся в озлоблении!
Мне бы надо в сточную канаву!
Или пострашнее (!!!) в Заведение
с Белым Зверем в маленьких очочках
и в улыбке хладнокровно-робкой­,
чтобы он прицелом очень точным
размозжил мне черепа коробку,
раскурочил нервы электродом,
разорвал все вены дикой сталью,
чтобы я лежал немым уродом
и уже не думал о восстании…

-

Переглядываясь грустно, буквы падали…
Буквы Падали…
как грустно
жить…
А надо ли?…

Категории: Буквализм
суббота, 11 августа 2018 г.
?! МЫСЛ3ПР3СТУПNИК 22:56:23
такое ощущение будто где-то меня постоянно пытаются наебать
это конечно не так но вот забавная история: как раз сегодня выхожу из музея получив казалось бы неиллюзорное эстетическое и ЭТИЧЕСКОЕ удовлетворение от мучительных пяти часов на ногах (у меня минимальная выносливость) и падаю прямо на шипы современного социального искусства смотрю как тем кто минуту назад самозабвенно фоткал сиськи Венеры кидают пирогом в лицо мол посмотрите на себя теперь наши полотна будут изображать только ваши собственные лица и нашими красками будут ваши собственные тона реальности и наши рамы для наших детищ будут вашими собственными объективами а они хавают и это и фотокамеры щёлкают шинкующими время и пространство затворами хавают либо просто проходят мимо до магазина с неприлично дорогим мерчем всего что на слуху, всего что имеет безапелляционный коммерческий успех с маленькими табличками со скромными двузначными цифрами обесценивание любого достижения. мне приходит на ум мысль о том что бодрийяр был прав как минимум в том что поставленная на конвейер репрезентация вынуждена так или иначе привести к потере смысла самых незыблемых столпов культуры, и чем отточеннее становятся методы копипасты чем быстрее и дешевле можно научиться симулировать тем скорее смысл заменит знак и знак станет.....а да в общем вы сами помните

Категории: REC.
Реверс не предается по наследству крюк (да крюк лично его тик-таку скормил точнее руку) фанфик WinterWhiteTiger 18:25:19
Здраствуйте. адекваты тут Гил показал себя лучшим образом Эта историю произошла, когда Уме, Гарри и Гилу было по десять-одиннадцать лет. На улице стоял теплый день. Ума и Гил искали Гарри. Они договаривались каждый день в одно и то же время тренироваться на саблях. Но сына Капитана Крюка нигде не было. Дома была только его младшая сестра, на корабле друг тоже отсутствовал. Никто его не видел. Ума волновалась за него. Сын Гастона решил поинтересоваться у первого прохожего, не видел ли он Гарри (сына самого Джеймса Крюка знали все). Первым им попался какой-то бывалый пират.
— Младший Крюк-то? Да он вроде шел по направлению к морю.
Дети немного удивились. Что Гарри там делать? Решив откинуть вопросы в сторону и поискать на них ответ позже, они побежали за другом. Ума прибежала быстрее Гила и искала взглядом Гарри.
— Вон он! — закричал Гил и показал на младшего Крюка.
Девочка быстро посмотрела в сторону, куда показывал сын Гастона. Их друг стоял на большом камне и дразнил крокодила! На лице мальчишки была улыбка, которая постепенно заменялась на грозное лицо. Уму пробрал страх, и по телу детей пробежались мураши.
— Вот же тупая ящерица! — сказал Гарри и уже было хотел пнуть крокодила по морде, но тот чуть не откусил ему ногу, а вот нога младшему Крюку ещё была нужна. На лице парниши расплылась улыбка, и он довольно потер ладошки.
— Сделай что-нибудь, Гил! — завопила девочка, схватив Гила одежду.
Тот сначала растерялся, но собрался с духом и побежал к другу. Маленькая морская ведьма была в полнейшей панике, она металась и не знала, что делать. Тут до неё дошло, что нужно кого-нибудь позвать на помощь. Она оглядывалась по сторонам, но тут было мало людей. Ума побежала искать помощь. Может это было и не совсем разумно, ведь на Острове не принято никому помогать.
— Гарри! — закричал Гил. — Хватит дразнить крокодила, он же ведь сожрет тебя!
— Отстань, Гил! — ответил лишь сын Капитана. — Не мешай мне! — он хотел как можно сильнее разозлить животное, но то проявляла прямо-таки ангельское терпение.
— Там Гарри! И крокодил! Помогите, пожалуйста! — просила Ума о помощи как раз того самого бывалого пирата, который к счастью не успел далеко уйти.
Мужчина мало, что понял, но суть он уяснил. Нужно было спасать сына Капитана Крюка. Он побежал за Умой. Прибыв к месту, девочка показала на друзей. Гил пытался утащить оттуда Гарри, но многие попытки были бесполезны. Пират пошел в воду. Сын Крюка пытался отделаться от Гила, но тот был настойчив. Хоть и Гилу было страшно, но за жизнь друга ему было страшнее. Из глаз Умы текли слезы. Она чувствовала себя беспомощной, страх парализовал её. Крокодил уже был на пике злости и собирался съесть глупого ребенка целиком. И вот ещё бы чуть-чуть и Гарри в самом деле бы чего-нибудь да лишился бы. Но тут сын Капитана был схвачен за шиворот и вытащен из воды. Но перед этим его голову несколько раз окунали в воду и держали какое-то время, чтобы тот образумился. Гарри яро сопротивлялся, но в этом бою он был в проигрыше. Гил давно был на берегу и наблюдал эту картину. Ума потихоньку приходила в себя.
— Все? Успокоился? — говорил мужчина в лицо Гарри, держа его за шкирку.
— Успокоился, — рявкнул парниша.
Старый пират вылез из воды и сказал, что диковатый какой-то сын Крюка, а с мозгами… так вообще не дружит.
— Идио… — хотел сказать Гил, но быстро заткнулся, когда увидел злобный взгляд Гарри на себе.
— Ты совсем спятил?! — закричала Ума и толкнула младшего Крюка. Она была рада, что с ним и Гилом все хорошо, но теперь сама была готова голыми руками придушить Гарри.
— Может быть!
— Зачем ты это вообще делал? Жить надоело что ли? — спросил сын Гастона.
— А какой я сын Капитана Крюка и без крюка? Какой?! — в ответ кричал парень, жестикулируя.
— Ненормальный! — завопила девочка и стала бить друга, который закрывался от её ударов руками или же поворачивался спиной.
— Ума! Да блин, хватит! — уже кричал Гил и пытался остановить подругу от избиения Гарри.
— Отпусти меня! Я его сама прикончу! — не унималась та.
После достаточного времени споров и криков все трое сели на землю.
— Придурок, — сказала Ума в сторону Гарри, но в этот раз более спокойно.
— Позор. Сын самого Джеймса Крюка и без крюка, — снова начал Гарри.
— Опять завел свою шарманку… — закатила глаза девочка. — Если ты уж так хочешь ходить с крюком, то… то просто держи его в руке. Почему бы и нет? Лучше так, чем лишаться руки и всю жизнь ходить с этим крюком. Он же надоест. Да и неудобно… А так, если ты устанешь, то сможешь его ненадолго снять. И рука останется… — задумчиво протянула Ума.
— Ну… Ладно, но все равно крюк когда-нибудь станет постоянным, — настоял Гарри, но все-таки остановился на компромиссе подруги.Не знаю почему меня постоянно тянет на безумных Юри,Даркнесс ,теперь и Гарри а вы у меня адекваты правда странно?.Всем СПС И ПОКА!
пятница, 10 августа 2018 г.
74; все (в\н)аши улыбки как с черного рынка Киро 1301 08:30:55

Jedem das Seine

лд, ты так упорно предлагал мне послушать Скриптонита, но я все время отказывался, ну ты знаешь меня да, я редко слушаю то, что мне кидают люди, если сам не прошу, да и не всегда имею рядом наушники, но сегодня звезды сошлись и коллега скинул мне ссылку с треком "Скриптонит - вечеринка"
Подробнее…­­
это было так во время, богатая музыка, качественный трек и нужные слова, да, я открыл для себя Скриптонита и дома хочу послушать его остальные треки, а потом, впрочем как обычно, как только отойду, обязательно напишу тебе о том, что его музыка меня покорила и ты как всегда был прав и знаешь меня слишком хорошо, чтобы я упирался, но мы знакомы с тобой уже сколько? 10 лет? столько я упираюсь в том, что ты меня знаешь от края до края

также с утра послушал клип лейбла Booking Machine: Porchy, May Wave$, Jeembo, Loqiemean, Thomas Mraz, Tveth, Souloud, Markul, Oxxxymiron
Подробнее…­­
после Скриптонита, конечно, ни о чем, понравился только куплет Оксимирона, разрознено и обрывками, хотя и снято дорого, но вложено не в музыку в отличие от Скриптонита

Категории: Видео, Музыка, ЛД, Ощущения
четверг, 9 августа 2018 г.
Предисловие и флудилка Кровожадная Пельмешка 19:54:59
У многих авторов есть предисловие, поэтому, наверное, и мне надо приспособиться к современной моде правда, я даже не знаю, что тут писать и как описать себя в двух словах, потому что я какой-то монстр, а не человек, ну да ладно...
Я взрослая девушка хотя это не мешает мне шутить при подруге о том, что у меня есть писюн больше, чем у её парня хд с душой ребёнка, поэтому всегда фанатично кричу при виде качелек и вообще веду себя во многих ситуациях неадекватно. Просто так нечленораздельно поорать? Запросто! Драться с котами и проигрывать им? С недавних пор моё самолюбие как раз уничтожил один из них. Говорить "Я умираю...", когда случается что-то хорошее или меня преследует влюблённость, доводя своих знакомых до инфаркта (ибо друзья знают, что мне нельзя доверять, когда я сдыхаю, прям чувствую себя Дазаем, на смерть которого кладут половые органы)? Могу, умею, практикую. Выражать свою радость собачьими визгами, нервными размахиваниями руками и поскакиваниями на четвереньках? О, в этом я профессионал!
Как вы уже поняли, я крайне эмоциональная и прямолинейная личность, которая предпочитает говорить правду я с этой правдой со всеми своими парнями рассталась, убив их самооценку, лол... и ценит в людях ответную честность.
Мне безразлично мнение окружающих, когда они пытаются меня осудить. Полезная критика принимается, а когда на меня просто гонят высосанных из пальцев кобылок, тогда я просто показываю им либо язык, либо средний палец. Не люблю людей, которые зависят от чужих слов. У меня есть свой девиз на это: "Ты никогда не будешь счастлив, если будешь зависеть от мнения других". Хм, а к чему я, собственно, пишу об этом? Да просто так! Мой же дневник, так что буду пати хардить. х)
Крайне свободолюбивая личность, как Камиширо ризе, поэтому избегаю романтических отношений. Они рушат моё вдохновение. Ведь все мысли сводятся о том, поела ли твоя любимая тварь, как сходила в туалет, сколько раз чихала и всё в этом роде. Это мешает сосредточиться на творчестве. Поэтому всегда счастлива свободе, отсутствию ограничений и сохранности девственности мозгов. Сама по себе я романтична только в текстах, а в жизни вместо "люблю" говорю "лю... люФУ!, гримасничая так, будто меня сейчас вырвет. Нежностям я предпочитаю страсть, свой интерес выражаю подколами и насилием (мол, бью - значит, очень даже люблю). Хотя в некоторых моментах у меня появляется ласковость, как у кошки, с которой я прилягу на чужие коленки и буду выжидающе мурчать, пока меня не погладят по голове. Хотя позволяю я это только родным, ибо ненавижу, когда менее близкие люди притрагиваются к моим волосам не дай Бог просто выдерут последние три волосинки мои, ахах. В общем-то, я, пожалуй, и правда могу сравнить себя с существом из семейства кошачьих: пусть я и крайне неуклюжая до такой степени, что спотыкаюсь об свою ногу и роняю по десять раз бутылку с водой, если она стоит рядом со мной, но я люблю мяукать, шипеть, когда злюсь или боюсь, лезу к человеку, когда мне надо, а потом снова ухожу гулять грациозной походкой от бедра (иногда у меня получается красиво ходить, как ни странно), не вспоминая о нём, пока не захочу покушать. : D
Не знаю меры. Если ем, то до боли в животе. Если привязываюсь хотя бы просто по-дружески, то человек должен быть исключительно моим, иначе ревниво порежу всех его подружек. Если ленюсь, то постоянно. Если подстёбываю друзей, то до их истерики (но меня быстро прощают за милую рожицу).
Садомазохистка. Боль успокаивает меня, притупляя моральную, и приносит в целом удовольствие. Причинять кому-то её - тоже безмерно приятно. Моральное насилие не интересует, потому что я не любитель споров, хотя свою точку зрения отстаиваю с пеной у рта, даже если она неправильна. Если совсем неправильна, то я просто говорю: "А в моём личном мире всё правильно, так что иди в ж*пу, гнида!". Поэтому "наволочка" у меня - это "подподушник", "пятка" - "патка, паточка", "уха" - "просто рыбный суп", "дурак" - "удрак". Что-то я от темы отошла... В общем, когда на меня наезжают в жизни, я без лишних слов бью морду, ахах. А мой личный мир никогда не примет чужую, скучную истину, ибо мне нравится всё необычное и милое. <3
Тащусь по черепам и мрачному стилю. Фетиш на капюшоны, кожаные перчатки и маски. Люблю ужасы и могу завестись от какой-нибудь расчленёнки, особенно с монстрами да, я больной на всю голову маньячный ублюдок.
Обожаю голубой цвет. У меня даже в Симс 3 было всё голубым. Даже симки ходили с синими губами. хд
Зачастую выражаюсь как тупой американец из комедийных фильмов по типу: "йоу, мэн, чувак (третье слово особенно люблю самой чистой, деревенской любовью), тёлка, братан" и т.д. И это при том, что поначалу я использую сложные предложения и литературные обороты, после которых мои одногодки смотрят на меня, как на инопланетянку. х)
Люблю тяжёлую музыку и смешиваю это с корейской попсой (ещё фетиш на корейцев, благодаря которому я прошу своих друзей найти мне домашнего корейчонка нет, я не буду его кормить, потому что я умею только заваривать королевскую еду общаговцев - дошик, так что он мне нужен только для пений и для того, чтоб я чахла над ним, как Кощей над златом прям ещё одна несбыточная мечта с 2018 года). Ненавижу русские песни, даже если они относятся к року. Особый трепет вызывают песенки с пошлым текстом, прям сплю под них, как под колыбельную, и танцую под них, как дёрганный червяк. : D
В целом я, наверное, весёлый человек, потому что постоянно веду себя беспечно, люблю риск, пощекотать себе нервы, часто дурачусь, показываю забавные рожи и изредка выкидываю эпичные фразочки и глупости по типу: "ты мне не друг, но ты больше, чем друг - ты чуть-чуть знакомый", "пауки похожи на детёнышей Чужих, они залезут мне в рот, откладут яйца и сделают из меня инкубатора для своих детишек", "закрой кудахтальник/мурлык­альник/мяукальник", "ты гнидоцида", "чтоб тебе кошка в рот нассала/помойся кошачьей мочой/чтоб тебя бешеные еноты затр*хали/чтоб тебя вообще никто не тр*хал".
Когда мне делают комплименты незнакомцы, я умираю, а когда делают друзья/хорошие знакомые:
- Ты хрупкая, как лепесток.
- Ну да, меня и ветром легко сдувает;
- Ты красивая.
- Да ты мне льстишь, негодник.
Ко мне нельзя обращаться за помощью, потому что:
- У меня проблемы с желудком.
- Ну так меньше помои надо жрать.
Мне нельзя признаваться в симпатии/любви, ибо:
- Я тебя люблю.
- Сраный алкаш; я тебе не дам.
Меня нельзя звать гулять, так как:
- Когда пойдём гулять?
- Жди лето; когда свинка по небу залетает.
По мне нельзя скучать, ведь:
- Я соскучился.
- Не сдохнешь.
У меня нельзя уточнять по причине:
- Откуда ты знаешь?
- Ж*пой чувствую (она у меня и компас, и оракул, и главный многострадалец моего тела).
Не, с незнакомыми людьми я на самом деле весьма вежлива и приятна по общению. Так что, наверное, лучше для своей же психики не становится моим другом. Если я раскрепощусь, то встречайте оскорбления, обращения в мужском роде к девушкам, тупые шутки и страдания по аниме персонажам.
Говорят, что у меня голос как у бурундука. : о
Не люблю ни чай, ни кофе. Просто воду. Конфетки я тоже запиваю водой, лень запаривать чай и не хочется тратить его, когда им могут воспользоваться действительно нуждающиеся люди.
Настолько пофигистична, что переодеваюсь при незнакомых людях (нижнее бельё не снимаю, конечно, за это пусть платят хд). Не назову себя застенчивой, но смущаюсь часто и при таких обстоятельствах держусь за щёки и мну их обеими руками - пожалуй, это одна из привычек. В незнакомых компаниях скромничаю, молчу, а в своих ору пошлостями и просто ору. Хорошая память в том случае, если надо что-то выучить, а в обыденных ситуациях у меня каждый раз случается амнезия, я забываю, о чём говорила минуту назад.
Агрессия льётся через край, когда вижу, как кто-то загрязнет природу или обижает животных. Распилила бы на части таких людей и скормила бы их мясо кискам. :3
Люблю сладости, но особенно - солёное. Страсть к киви, зелёным бананам и сыру. Часто разваливаюсь на общественных скамейках, как бомжара. Постоянно драматизирую, по мне серьёзно плачет театр. Ударила мизинчик? Скоро умру. Испугалась паука? Хороните меня семеро. Поцарапала кожу? Меня уже нет в живых.
Очень влюбчива. Хотя это, конечно, чаще касается вымышленных персонажей, но я считаю свои чувства к ним серьёзными. Не было ни дня, где я бы не говорила: "Я влюблён...". Есть личный гарем, где больше 50 персонажей. Но моё сердце отдано Джузо. И Фуруте. И Рампо. И Тэттё Суэхиро. И Чарльзу Грею. И всем-всем-всем. Я маленький шл*шонок. ^^"
Мне кажется, я и так слишком много расписала о себе, хотя тут даже нет 40% информации. Но в любом случае, здесь можно флудить, я люблю трепачей, поэтому вы можете узнать у меня всё остальное по ходу общения или разговаривать тут между собой, а я буду медленно вникать в вашу психолгию, мухахаха *очень злобный смех*.
Если интересна моя внешность, да кому она нужна, йо? то фотка стоит в дневнике, я без комплексов. х)
Спасибо всем за внимание! Вы герои, если прочитали всё это и не зевнули. <3


Если будет лень листать, то скину ссылку с тестами сюда: http://phasetoleon.­beon.ru/0-1-moi-test­y.zhtml#e438


Категории: Айда трепаться по душам
показать предыдущие комментарии (24)
21:04:33 Tellu
Спасибо за поддержку)Не, я пока умею работать только с учёбой XD (я до сих пор не могу понять, как люди успевают учиться и каждые выходные где-то гулять). Но тогда мне с очками повезло чуть больше. Я их погнула, а линза просто выскочила. Мне удалось немного выпрямить их и запихнуть линзу обратно...
еще...
Спасибо за поддержку)Не, я пока умею работать только с учёбой XD (я до сих пор не могу понять, как люди успевают учиться и каждые выходные где-то гулять).
Но тогда мне с очками повезло чуть больше. Я их погнула, а линза просто выскочила. Мне удалось немного выпрямить их и запихнуть линзу обратно. Правда, она иногда выпадала. Но я 3 года скрывала этот факт от родителей, пока я не споткнулась,уронив свои очки, из которых линза предательски выскочила прямо перед мамой. Ой, что тогда было...
21:45:32 Кровожадная Пельмешка
Я в своё время (подумаешь, где-то 2 месяца назад) могла каждый день гулять, потому что учёба волновала в последнюю очередь, а выучить материалы я могла прямо на парах - память хорошая на это. Поэтому особо и не приходилось париться на счёт учёбы. Думаю, если бы я не умела делать домашку на уроках...
еще...
Я в своё время (подумаешь, где-то 2 месяца назад) могла каждый день гулять, потому что учёба волновала в последнюю очередь, а выучить материалы я могла прямо на парах - память хорошая на это. Поэтому особо и не приходилось париться на счёт учёбы. Думаю, если бы я не умела делать домашку на уроках, то тогда бы тоже не выходила на улицу и наслаждалась изоляцией.

У него, к счастью, были солнцезащитные очки. Нечего было их разбрасывать. Как раз не люблю такие. И моя нога, которой я наступила, видимо, тоже)
00:45:34 Tellu
В школе в 10-11 классы, я тоже частенько делала дз на перемене, каюсьXD Но с университетом пока не прокатывает. Просто немножко становится страшно,если вспомнить про кучу отчисленных людей. В принципе здесь мне интересно учиться (просто иногда дз ооочень много и мозги начинают тихонько отказывать)...
еще...
В школе в 10-11 классы, я тоже частенько делала дз на перемене, каюсьXD Но с университетом пока не прокатывает. Просто немножко становится страшно,если вспомнить про кучу отчисленных людей. В принципе здесь мне интересно учиться (просто иногда дз ооочень много и мозги начинают тихонько отказывать).

Да это же неприязнь на рефлекторном уровне! Ваша нога избавила Вас от нежелательного общества очков
07:51:46 Кровожадная Пельмешка
Ааа, ну если это университет... Наверное, там всё серьёзней. Я-то техникум закончила, там даже на третьем курсе не особо гоняли, можно было спокойно прогуливать. Но я это делала на выходных. Ибо что за закон, в котором учатся по субботам? Никогда не смирюсь с ним. Поэтому была за весь год в субботу...
еще...
Ааа, ну если это университет... Наверное, там всё серьёзней. Я-то техникум закончила, там даже на третьем курсе не особо гоняли, можно было спокойно прогуливать. Но я это делала на выходных. Ибо что за закон, в котором учатся по субботам? Никогда не смирюсь с ним. Поэтому была за весь год в субботу только 1-2 раза.

О да, мне просто не нравится, когда люди скрывают свои глаза за такими очками. Да и смотрятся они не очень. Как-то вообще не переношу их. И ведь носят их не только в жару.


- Fantasy - > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Принцеса стихий 7
кто ты из властелина колец это мой...
читай в дневниках:
it sucks
drop top
problems

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх